понедельник, 1 февраля 2016 г.

Давайте учиться фотографировать вместе!

Привет!

Вот и февраль пришел. Я почти все списки составила ужена на год. Надеюсь у меня получится все. Хотя, по прогнозам, думаю половины не сделаю ))) Вот такая я вся не постоянная. Всегда хочется от плана отойти и сделать что-то другое. Но я буду стараться.



Есть у  меня одна задумка на этот год, которая возможно будет интересна и вам. Я хочу научиться делать красивые фотографии для блога и для своего магазина.
Вообще, пару лет назад, я задумалась над тем , как мне делать красивые фотографии не тратя на это по пол дня , а то и больше. Тогда, решением проблемы я занялась очень серьезно и пошла на профессиональные курсы фотографии, которые успешно закончила , и у меня даже есть диплом ) И да, я знаю о своих фотоаппаратах очень хорошо, да, я могу фотографировать в студии, да я могу сделать небольшую студию дома, но все таки , нужна постоянная практика, желание и время, чтобы делать красивые фотографии. Кроме того продукт-фотография отличается от портретов, пейзажей, уличной фотографии. Здесь много чего нужно подготовить и заранее обдумать. В этом есть и плюс, мы можем фотографировать сколько угодно, пока не получим желаемый результат. Конечно хочется нажать на кнопку и сразу получить нужный результат, только в реальности это труднее чем кажется. И нет такого фотоаппарата, который бы мог сделать за вас красивый снимок. И утверждение о том, что вам нужна обязательно зеркалка для красивых фотографий, далеко от правды.



Так вот, я хочу вам предложить учиться фотографировать вместе, именно фотографировать наши работы для блога, для магазина, для сайта.

Я примерно прикинула, что в месяц я смогу делать 2 поста с объяснениями, примерами и заданиями. Всего получится к концу года 22 занятия. У нас будет 2 недели на выполнение упражнений. Я еще не решила, сделать ли нам группу в контакте или фейсбуке, или просто выкладывать фотографии каждый раз в своем блоге. Пока что думаю, что группа была бы удобнее, но это еще не решено, может быть кто-то даже и не пользуется вк.
Девочки , если есть желающие ко мне присоединиться, я буду очень рада, потому что если вы есть, то я точно буду для вас писать, рассказывать, следовательно и сама много практиковать и изучать, а без вас , сама по себе , без обязательств, наверное буду халтурить или вообще отложу все на следующий год.



Хочу сразу сказать, задумка у меня грандиозная (для меня это очень большое дело), а как получится не знаю, все таки в первый раз. Исходя из этого, пока мы еще не начали, я могу скоректировать свой план благодаря вашим коментраиям и пожеланиям.
Со своей стороны, хочу вам сказать,
  1.  я специально откопала свой старый фотоаппарат мыльницу (на фото выше), для тех, кто имеет обычные фотоаппараты, чтобы показывать примеры для тех, у кого есть только обычная мыльница в наличии
  2. я постараюсь писать простым языком, так чтобы всем было понятно, простите те, кому покажется , что это по детски ( вы меня всегда сможете направить в нужное русло и сказать до какой степени это должно быть просто)
  3. я хочу выбрать бесплатный редактор для фотграфий, чтобы вам не нужно было покупать фотошоп и посвятить ему пару постов с упражнениями
  4. я буду для тех кто захочет, просматривать все ваши фотографии и давать коментраии (надеюсь и вы будете комментировать мои)
  5. я постараюсь отвечать на все ваши вопросы и активно помогать во время выполнения упражнений , если что-то будет не получаться
  6. думаю , что с марта , может быть даже буду делать небольшие куски с видео, так как это будет проще увидеть и понять.
Пока что я выгляжу , как сапожник без сапог, но надеюсь к концу года благодаря нашим общим усилиям обзавестись парой хороших сапог )))

Если вы решили присоединиться ко мне, то забирайте банер "Учимся фотографировать вместе" к себе в блог,



 напишите мне на почту LovelyAndHandy@yahoo.com или в инстаграм( в директ), или в контакт, или в фейсбук
  • чему бы вы хотели научиться
  • что, как вам кажется у вас больше всего не получается в фотографии
  • модель вашего фотоаппарата, можете сфотографировать (мне нужен вид сверху на колесико с буквами и спереди на линзу)
  • ссылка на ваш магазин или блог , где я могу посмотреть ваши фотографии.
Покажу вам немного моих фотографий, может быть они вас сподвигнут присоединиться ко мне ))) Просто фотографии , ни чем не связаные, все были сделаны во время учебы, большинство для экзаменов.

Буду ждать ваших коментариев. С понедельника начнем разбираться с нашими фотоаппаратами , уже будут упражнения для практики )))

















174 комментария:

  1. Алия, мне очень нравится твоя задумка! с удовольствием поучаствую! я в прошлом году сделала очень большой шаг на пути к красивым снимкам. не хочу останавливаться =) на днях обязательно напишу на почту

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень хочу поучаствовать! Наконец-то кто-то напишет понятным языком, что нам рукодельницам надо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алия, было бы полезно поучаствовать, я вообще не умею фотографировать. Только боюсь, что не смогу выдержать график такого длительного проекта. То на работе авралы, то еще что-нибудь мешает, меня уже пару раз выкидывали из проектов за не сданные в срок задания. Было очень обидно и жалко. Теперь даже боюсь записываться куда-либо.
    Мне было бы интересно узнать, как сделать дома хороший свет (вот конкретно, какую лампочку какой мощности надо вкрутить, под каким углом поставить) в темное время суток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, выкидывать никого не будем, кто сколько и как может, так и будет выполнять упражнения. Все что сделаешь я обязательно посмотрю и на вопросы отвечу, вне зависимости от того, какое задание ты с нами сможешь сделать.
      По твоему вопросу, я запланировала даже изготовление лайтбокса из подручных средств ))) И лампочки будут тоже))) Присоединяйся когда будет удобно.

      Удалить
    2. С удовольствием присоединюсь!))

      Удалить
  4. Мне тоже нравится эта идея)Часто фотографии делаю "на ощупь", многое не понимаю, что-то чувствую интуитивно, но разобраться очень хочется! Этот опыт будет для меня очень полезным! Участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у тебя красивые фотографии! Буду ждать твоих вопросов )

      Удалить
  5. Я хочу! Очень классная идея! Обязательно присоединяюсь! Со временем, конечно, беда, но буду стараться успевать))) Напишу на почту попозже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю только самые основы о диафрагме, выдержке, ГРИП..интересует всё и проблемы со всем))) основная проблема: как снимать в плохо освещенном помещении

      Удалить
    2. Наталья, рада , что ты присоединяешься, мне нравится и твой блог, и твои фотографии. Плохое освещение- это наш бич! Отсутствие света равносильно отсутствию фотографий :)

      Удалить
  6. Алия, я обязательно присоединюсь! Идея замечательная и ооочень полезная! Только хочется, чтобы в уроках были не общие слова, и конкретные практические советы. Скоро скину на почту ответы на твои вопросы :) Растягивать проект на год - это, конечно, рискованно (думаю, будет много тех, кто не выдержит; да и кто вообще знает, что с нами будет через год), но с другой стороны, тебе же нужно подготовиться, а нам - выполнить задание, так что вариантов не остается, разве что сократить количество уроков, но зачем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, жду письма. Надеюсь , что в понедельник будет хоть какая-то информация для тебя полезной )

      Удалить
  7. Я вот двумя руками ЗА! Да что там и я ногами за))) Ничего что я в такой раскованной позе голосую?)))
    Я, конечно, шучу, но идея прям оооочень в тему, лично для меня! Смотрю чужие фото с шикарными "постановками" или на первый взгляд оооочень простые, но такие необыкновенные и вспоминаю, что когда-то хотела быть фотографом))) Это желание было не настолько сильное, что б прям пойти учится, но сейчас (уже давно) очень хочу не ленится и таки начать делать хорошие фото, хорошие продающие фото!
    Было у меня мимолетное желание забросить блог)) Но раз тут намечается такая интересная история, остаюсь еще на год))))))))))))
    Алия, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, спасибо большое за такое доверие! Постараюсь не подвести) Теперь на мне ответственность. Лень именно то что мне мешает чаще всего, будем вместе бороться :)

      Удалить
  8. Девочки, спасибо вам всем большое, честно говоря , не ожидала, что будет столько желающих из тех, у кого , на мой взгляд красивые блоги и фотографии. Это меня еще больше мобилизует), буду стараться изо всех сил!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь, учиться много не бывает) и проект на год мне очень нравится, можно не бежать, бросая все дела, а неспешно и продуманно подходить к заданию.

    В ВК меня нет.

    Ответы на вопросы пришлю в ИГ.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. отличная идея! к сожалению поучаствовать не смогу, потому что кроме телефона ничего нету в наличии.. но с удовольствием бы понаблюдала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ничего страшного, что телефон, многие темы и для телефона подойдут )

      Удалить
  12. Алия,какая шикарная идея у тебя.Я двумя руками -за и с удовольствием поучаствую.Я вообще такой профан в фотографировании.Только и умею кнопку нажимать,чтобы фото щелкнуть.Я даже не знаю как эта кнопка называется(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень приятно, что и ты хочешь присоединиться, не забудь отправить информацию о фотоаппарате и основные трудности. Кнопка думаю называется "кнопкой спуска", но это не важно. Я постараюсь сильно в термины не вдаваться, объяснять по-простому.

      Удалить
  13. по-моему, это самый "жирный" знак для меня.. весь январь я возвращалась к мыли о том, что надо бы поработать обязательно над техникой фотографирования... я в этом вообще полный профан... а уж к обработке фотографий я не имею вообще никакого отношения, поэтому идея найти бесплатный редактор и с его помощью рассказать как надо, "что нажимать, куда крутить", и ещё возможность рассказать секреты обращения с "мыльницей" (у меня именно этот зверь) - просто великолепная!! Алия, я с огромным удовольствием буду участников такого обучения! мне интересно всё, с самого начала, и простой язык - то, что нужно!)) большое спасибо за возможность участвовать в таком замечательном проекте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, присоединяйся! Буду ждать информацию о твоем фотоаппарате) Редактор для обработки фотографий обящательно разберем :)

      Удалить
  14. Алия, ура, я двумя руками за! Не получается у меня просто читать статьи и учиться. Очень хочется диалога, комментариев, общения.
    Так что я с вами! Очень хочу научиться фотографировать!
    Позже напишу на почту))

    ОтветитьУдалить
  15. И я, и меня запишите) Тоже буду с вами учиться. На днях напишу письмо.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне тоже нравится задумка, но я, к сожалению или счастью, не пользуюсь ни одним указанным ресурсом.
    А ещё меня муж много чему научил, но мне так лень использовать эти знания, хочется просто достать фотик и щелкнуть)))
    Если серьезно, то поучаствовала бы, наверное...
    У меня зеркалка и проблемы с резкостью на снимках и памятью в голове (забываю проверить ББ, куда фокус, ИСО и прочее)))или это как раз лень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ресурсами пользоваться не обязательно, про лень все понимаю , и про забывчивость тоже. Буду рада , если и ты с нами будешь учиться, вместе веселей!

      Удалить
  17. Алия, очень интересный проект. Я бы поучаствовала. Проблемы со временем, думаю, не будет. Сама делаю фотографии для магазинчика, можно будет совместить. :-)
    Письмо напишу в ближайшие дни. Пошла ставить банер, чтоб не потеряться. :-)

    ОтветитьУдалить
  18. И мне интересно! Думаю тоже присоединится!) постараюсь сегодня написать ^^

    ОтветитьУдалить
  19. Алия, приятно познакомится! С огромным удовольствием запишусь, научиться красиво фотографировать свои работы - моя давняя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада! Если сможете напишите ответы на вопросы.

      Удалить
  20. Алия,здравствуйте и прияно познакомиться, я с удовольствием присоединюсь,потому что вместе всегда интересней разбираться и учиться,как правильно обращаться с фотоаппатаром и обрабатывать фотографии это ценно.Пошла писать на почту инфу ,Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой блог http://flamingosvalley.blogspot.com/

      Удалить
    2. Елена, буду ждать вашего письма )

      Удалить
    3. отправила всю инфу на инстаграм в директ Elena Bellino

      Удалить
    4. отправила всю инфу на инстаграм в директ Elena Bellino

      Удалить
  21. Здравствуйте, Алия! Как раз искала такой МК. Он мне необходим. Скоро напишу Вам.

    ОтветитьУдалить
  22. С радостью хочу присоединиться!))) Письмо написала. Мой блог http://vishenka-nastusha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я почему-то ваше письмо не получила ( Если получится, можете еще раз отправить?

      Удалить
  23. Алия, добрый вечер! Приятно позназнакомиться! я бы тоже с удовольствием присоединилась к проекту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада знакомству ) Пишите какой у вас фотоаппарат и трудности.

      Удалить
  24. Алия, здравствуйте. Если еще не поздно, то я бы с удовольствием присоединилась к вашему проекту. Мой блог http://frosuyshka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поздно, никогда не поздно) Присоединяйтесь!

      Удалить
  25. Алия, здравствуйте. Очень хочется поучаствовать в таком проекте, правда, как будет получаться со временем- не знаю))) но очень постараюсь)) мой заброшенный бложик здесь http://lavochkaabsyrda.blogspot.ru/ Письмо напишу завтра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно присоединяйтесь! Жду вашего письма.

      Удалить
  26. Я тут все хожу вокруг да около, круги нарезаю, уже несколько раз заходила, но очень хочется научится. Разве можно отказаться от такого подарка, когда человек готов делиться своими знаниями. Правда я двоечница и прогульщица :) Письмо вышлю сегодня поздно вечером или завтра http://irina-rukotvorenie.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  27. Алия, прекрасная задумка! Письмо Вам уже отправила =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, письмо получила, у меня тоже есть камера Sony )

      Удалить
  28. Очень хочется научиться!! С удовольствием поучавствую в процессе обучения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила письмо На FB

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Здравствуйте, рада , что вы к нам присоединились!

      Удалить
  29. Алия, рада знакомству! Хочу присоединиться к проекту. Очень интересно и полезно!Мой блог http://tatyana-fadeeva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне тоже приятно познакомится) Присоединяйтесь!

      Удалить
  30. Алия, приятно познакомиться! Очень хочу участвовать в проекте! У меня фотоаппарат Canon Power Shot SX100. Хотелось бы прикупить зеркалку или беззеркалку, но не могу никак определиться с моделью. И с тем, нужен ли мне новый дорогой аппарат...
    http://www.zanozatoys.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно присоединяйтесь. Думаю курс как раз поможет вам понять нужна ли вам новая камера) может и не нужна)

      Удалить
  31. Алия, добрый день! Меня зовут Галина! Спасибо вам за такой интересный проект, хочу в нём поучаствовать. У меня фотоаппарат SAMSUNG L74 WIDE. ОЧЕНЬ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ хорошие фотографии рукодельных работ. Моя группа в Вк https://vk.com/gala_broderie (подписанные фотографии не мои) и блог http://galabroderie.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Присоединяйтесь, буду только рада!

      Удалить
  32. Очень хорошее начинание! Эх, годовой проект я не вытяну... Все записавшимся и тебе, Алия, желаю удачи и остаюсь в подписчиках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Не обязательно все делать вместе с нами, можно только то, что хочется , или то, на что время есть ) Никаких обяхательств)

      Удалить
    2. Ох, заманчиво, тем более ПоверШот у меня такой же, как и у тебя, Алия, но я им еще очень и очень пользуюсь, он у меня верный трудяжка!

      Удалить
    3. Письмо отправила, баннер повесила!

      Удалить
  33. Алия, можно и я с вами? Я очень постараюсь. Письмо написала. мой блог http://solarlich.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Алия, и я хотела бы... Очень.

    http://e-lk-a.blogspot.ru/

    Письмо отправила.

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добро пожаловать! Ответила на ваше письмо )

      Удалить
  36. Тоже очень хочется , но смогу ли ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, конечно присоединяйтесь! Сможете конечно, главное захотеть, выполнять упражнения, и все получится ) Я всегда готова ответить на возникающие вопросы

      Удалить
  37. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  38. Хочу присоединиться. Письмо отправила мой блог http://mamagalya.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  39. Алия, добрый день!Приятно познакомится. Меня зовут Катя и я хочу поучиться у вас делать красивые фото для своего блога http://kate-in-stitchland.blogspot.ru/. Но так как на блогспоте я новичок и пока не понимаю многого, пошла искать вас в Инстаграм, чтобы следить за уведомлениями и не пропустить важное сообщение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Давай на ты, к тому же я тебя давно читаю :))) Только наверное ни разу не комментировала. В инстаграм я тоже есть, но все посты здесь )

      Удалить
  40. Надеюсь еще не поздно. Вы просто клад для меня, я вечером обязательно напишу. Вы просто клад для меня. Очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне тоже приятно познакомиться ) Учиться никогда не поздно , присоединяйтесь )

      Удалить
  41. Алия, добрый день!
    задумка - класс!!!
    буду рада присоединиться, если ещё не поздно)))
    мой блог
    http://olga-72.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Алия, привет! Я с удовольствием присоединюсь к твоему проекту! Очень хочется научиться делать красивые снимки!!! http://tanjaivse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  43. Алия, привет!!! Я не смогла удержаться и очень хочу присоединиться к твоему обучающему проекту!!! Давно мечтаю научиться фотографировать не на авторежиме!!! Обожаю макросъёмку!!! Хочу разобраться в тонкостях и секретах фотографии!!!
    http://isaevasvetlana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добро пожаловать ) Это еще пока не совсем макро съемка, но и этого мы будем касаться .

      Удалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Алия, приятно познакомиться! Хочется поучаствовать. Попробую записаться. Моя проблема в том, что часто бросаю проекты на пол-пути...
    У меня фотоаппарат - мыльница, ровесник старшей дочки, т.е. скоро 6 лет ему, "Самсунг". А вот как его сфотать - не знаю. В мобильнике камера есть, но не умею с него перекидывать фото на комп, в инет с мобилки тоже выходить не умею))) Попробую придумать что-нибудь.
    Письмо постараюсь написать сегодня до вечера. Мой блог http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/
    Вот очень хотела в инстаграмме зарегистрироваться, но что-то не получается. Дело в том, что как я поняла, там надо какую-то программу установить на гаджет, а из гаджетов с выходом в инет у меня только настольный компьютер, вот и застряла...
    В фотографировании сложности возникают с близкой съемкой маленьких работ, особенно светлых. Иногда по 50 кадров приходится делать, чтобы выбрать один более-менее четкий. С фоном вообще отдельная история, ну нет его у меня в квартире))) Ну и обработка фото. Есть древний фотошоп, кажется 6.0, бесплатно данный мне на старом месте работы лет 11-12 назад, русифицированный, слава Богу. Более новую версию мне пытались установить, тоже бесплатную, но что-то в ней "не поехало". Из обработки умею обрезать фото, менять размеры изображения, поворачивать, нажимать "автоконтраст" и делать "водяной знак" - все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно познакомиться, прочитайте внимательно урок1 и посмотрите видео, ну и пост с примерами, там как раз есть пример с мыльницей. МОжете письмо не писать, а фотоаппарат можно просто назвать марку на всякий случай, не обязательно его фотографировать.
      Буду ждать фотографий для обсуждения в группе :)

      Удалить
  46. Алия, добрый день! Случайно в ленте в ВК увидела Ваш пост и подумала что это судьба!:) очень хочу научиться уже давно, но все откладывала, надеюсь вместе с вами освоить это полезное искусство!:) Вот и блог свой решила завести, но пока ничего не заполняла тк нужны хорошие фотографии, которых как раз и не хватает... С удовольствием присоединюсь к вашему проекту! Наталья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада , что вы присоединяетесь к нам :) Читайте и смотрите первое занятие и выкладывайте фотографии в группу.

      Удалить
    2. Алия, прошу извинить за беспокойство еще раз, но я как тупой осел не могу найти где искать занятие и куда выкладывать фотографии? И нужно ли Вам отсылать информацию по фотоаппарату? :)Спасибо еще раз!!!

      Удалить
    3. Ну чтож вы так себя, ничего страшного. Вот здесь читайте урок и смотрите видео http://poskakushka.blogspot.be/2016/02/productPhotography01.html , а здесь есть еще примеры с мыльнице и китовым объективом (тем , что входит в комплект) http://poskakushka.blogspot.be/2016/02/blog-post.html , а вот здесь в группе есть альбом http://vk.com/album-114203419_228268239 , в который выкладываем фотографии с вопросами. Надо сначала конечно стать членом группы ) На всякий случай http://vk.com/club114203419

      Удалить
    4. По фотоаппарату, если возникнут вопросы при выполнении задании , просто скажете какая модель :)

      Удалить
  47. Алия, добрый день! С удовольствием присоединюсь к проекту!! Информацию по своему фотоаппарату написала Вам ВК.

    ОтветитьУдалить
  48. Алия, с удовольствием присоединяюсь! Учится некогда не поздно .

    ОтветитьУдалить
  49. Алия, привет! Хочу к вам присоединиться! Как я раньше то вас не нашла :) ведь это план номер один на этот год )))
    Мой блог - http://lavvita77.blogspot.ru/
    Почта - lavvita77@gmail.com
    Фотоаппарат Nikon D3000
    Фотографирую давно, но всё на автомате... в этом году поставила задачу изучить ручную настройку... первый опыт не удался... ничего не получается, поэтому даже не могу сказать, что мне необходимо... видимо всё )))
    Что нужно написать на почту не совсем поняла? Могу это сделать в контакте, там всегда бываю на связи... к блогу и группе присоединяюсь с удовольствием... баннер добавила.

    ОтветитьУдалить
  50. Алия, добрый день) Очень рада, что нашла Ваш блог)) Очень хочется поучаствовать в проекте, это как раз то, что мне нужно) В ближайшее время напишу на почту.

    ОтветитьУдалить
  51. Я тоже с вами вместе буду учиться, фотографировать красиво!
    Подробнее напишу Вам в контакте!

    ОтветитьУдалить
  52. Это просто шикарная идея! Давно хочу научиться фотографировать!
    Ссылку разместила слева на панели http://nataliamalikova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  53. Алия, очень нужная затея! очень хочется толково фотографировать. примите и меня! написала в ВК

    ОтветитьУдалить
  54. И мне очень понравилась идея с этим СП) написала на почту.

    ОтветитьУдалить
  55. Алия, вы просто подарок судьбы. Я тоже хочу учиться с вами. Очень хочу. Пошла писать вам письмо. Очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  56. Письмо улетело) Надеюсь примите в команду учеников.

    ОтветитьУдалить
  57. Алия, добрый вечер, приятно с вами познакомиться, я очень-очень рада что нашла ваш блог, мне очень хочеться научиться фотографировать, я уже записалась в ВК в группу, вот мой блог http://elenabelar.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  58. Дорогие девочки, очень рада, что вы присоединяетесь. Смотрите первый урок , и выкладывайте фотографии в группах : в контакте или fb :)

    ОтветитьУдалить
  59. Алия, огромное спасибо за то, что решили взяться за такой проект! Уверена, что он окажется очень полезным для многих. Я тоже хотела бы принять в нем участие. Письмо на почту отправила, ссылку разместила. Мой блог - http://ugolok-lyubimogo-dosuga.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  60. Здравствуйте) я тоже очень хочу поучаствовать) Хотя я фотограф- любитель, но хочется узнать больше о предметной съемке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ссылка на мой блог http://annakadulina.blogspot.ru/

      Удалить
    2. Анна, приятно познакомиться, но я ваш блог не нашла,пишется "ошибка" "блог не найден".

      Удалить
    3. А как же вы здесь , в моем блоге написали комментарий?

      Удалить
    4. Алия привет, я просто хотела заглянуть к Ане, но не смогла, а отвечать наверное могут все, у меня ссылка "ответить" активна и я сразу ответила, а в ваш блог я не проникала.

      Удалить
  61. А можно и мне? очень хочется научиться) http://mermaidbyhandmade.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  62. Очень интересная и полезная идея. В фотографии я дилетант. Но недавно исполнила свою мечту-купила зеркалку. Очень хочется научиться красиво фотографировать свои игрушки.

    ОтветитьУдалить
  63. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  64. Алия, попробовала покрутить и пофотографировать:) Удалось добиться небольшой размытости за счёт того, что отодвинула фон. Увы, совсем незначительной... Но вот проблема: чем больше приближаю объект зумом, тем меньше света попадает в объектив. В блоге сейчас выложу пост с фотографиями http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  65. Ой, я тоже хочу научиться. У меня чаще плохие фотографии получаются, темные какие-то, размытые. Может, поэтому и в блог вставляю редко. Вдруг, я научусь? Буду стараться! http://tella-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  66. Добрый день, Алия. Не поздно??? Рада буду научиться. Письмо на днях напишу. - мой блог - http://veilchenfrauanna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  67. Добрый день! И я хочу с вами) Фотографирую с детства, год как уже зеркалка, но не всегда получается то что хочется) Очень, надеюсь, на ваши советы, комментарии после которых мои фотографии оживут)

    ОтветитьУдалить
  68. Девочки, не поздно, никогда не поздно, присоединяйтесь, буду только рада :)

    ОтветитьУдалить
  69. Спасибо за ваш первый урок!!! Баннер повесила в блоге. http://luda3137.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  70. С удовольствием присоединюсь ))) Мой блог http://olyakovalenko.blogspot.com.by/ - это основной "получатель" моих фото :) Надеюсь, все получится ))) Письмо напишу на почту.

    ОтветитьУдалить
  71. Девочки, добро пожаловать :)

    ОтветитьУдалить
  72. Алия, очень хочу присоединиться. Письмо на почту выслала. Банер разместила
    Мой блог http://irinavess.blogspot.ru. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  73. Буду следить за ходом событий. Фотография , моё слабое место. Спасибо за желание помочь многим.

    ОтветитьУдалить
  74. Добрый день, очень рада что появился такой проект, где можно обсудить как научится красиво фотографировать. Я раньше очень любила фотографировать, но теперь перестала. Правда у меня есть блог и планирую открыть свой магазин. Научится красиво фотографировать очень важно для меня. У меня достаточно простой фотоаппарат NICON Coolpix L820 (это просто мыльница с 30-кратным зумом). Конечно фотографии на зеркалке получатся в разы лучше, но научится азам фотографий можно и на мыльнице, мне так кажется. Возьмите меня к себе, пожалуйста. Мой блог http://irilinen.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приятно познакомиться. Конечно присоединяйтесь, буду ждать ваших фотографий в группе в ВК. Второй урок вам нужно будет поискать нужные режимы, может быть режим спорт у вас есть и ночная съёмка. Про то, как с диафрагмой работать написала в мотивационном посте. Удачи, буду ждать ваших фото:)

      Удалить
  75. Добрый день, Алия!!Написала в личку в контакте. Баннер разместила. http://maison-du-soleil.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  76. Зравствуйте, Алия! Всегда мечтала научиться красиво фотографировать. Когда стала более активно заниматься творчеством - умения фотографировать встало на первое место среди прочих умений. С удовольствием присоединясь к Вашему проекту. режим выполнения заданий вполне мне подходит. Буду стараться выполнять все. Банер разместила в свеом блоге http://vd-decor.blogspot.com// Написала сообщение на Фейсбук.

    ОтветитьУдалить
  77. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  78. Надеюсь, ещё не поздно присоединиться? Банер разместила в блоге Блакітная стужка Письмо уже пишу.

    ОтветитьУдалить
  79. Девочки, не поздно :) Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  80. Алия, здравствуйте!
    Блога у меня нет. Вступила в группу ВКонтакте и подписалась на вашу страничку. Задавала вопрос в инстаграме, но пока без ответа, поэтому спрашиваю тут: вам достаточно прислать модель фотоаппарата или нужны и его фотографии? И куда лучше это сделать: на почту? ВКонтакте сообщением? Или?.. Жду ответа))
    Светлана. В инстаграме @svet_okk
    ВКонтакте - Мурзина Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, нашла ваше сообщение, иногда я не вижу сообщений, простите. тут еще была в отпуске и видимо, просмотрела. Ничего страшного, что нет блога. Можно просто модель фотоаппарата. Я просила написать мне на почту, но сейчас это уже вовсе не обязательно. Теперь , можете написать, если будут вопросы. Это самый первый пост. Вам нужно будет прочитать три следующих поста про фотографии и начинать поскорее делать упражнения. В видео не вся информация, об упражнениях обычно пишу в самом посте. Ну и даю дополнительные примеры. Надеюсь, что не будуту лениться и все прочитаете. Посты у меня длинноваты, но короче как-то не получается пока :)

      Удалить
  81. Добрый день Алия! Я к Вам присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  82. Ответы
    1. Девочки, присоединяйтесь! Буду только рада. Фотографии выкладывайте в вк.

      Удалить
    2. Девочки, присоединяйтесь! Буду только рада. Фотографии выкладывайте в вк.

      Удалить
  83. Вечер Добрый!
    Было бы интересно поучаствовать в Вашей задумке. Можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяетесь! На этой неделе уже собираюсь третий урок выложить, так что вам придётся немного поднажать)

      Удалить
  84. Алия, будем знакомы!!! Очень понравился проект, думаю, что не откажете мне, если я захочу присоединиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь. Можете посмотреть как мы работаем в вк. Читайте посты и делайте упражнения, больше ничего и не нужно )

      Удалить
  85. Добрый вечер, Алия! Меня зовут Ольга) С удовольствием приму участие в Вашем замечательном проекте, если это возможно. Постараюсь догнать))Можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  86. Здравствуйте! Случайно увидела ваш блог. В своих планах на год уже несколько лет записываю:" Научиться фотографировать". Вы моя надежда, что мечты сбываются. Возьмите в ученицы, пожалуйста!Занимаюсь скрапбукингом (точнее учусь, постигаю азы) Фотографирую на айфон 5. Есть еще и фотоаппарат, но им не пользуюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, если будете делать упражнения, все должно получиться. Можете посмотреть в вк как мы работаем. Буду рада, если присоединитесь)

      Удалить
  87. Я тоже хочу присоединиться к проекту. Вступила в вашу группу Вконтакте.Надеюсь, еще не сильно поздно присоединиться к вам. Вот так я снимаю сейчас. http://vk.com/mskazkaryadom, http://vk.com/mskazkaryadom Но хотелось бы научиться снимать лучше! Буду очень рада, если возьмете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, присоединяйтесь) лучше пойти первых три урока- они базовые, но можете и с последнего начать

      Удалить
  88. Ответы
    1. Конечно, присоединяйтесь. У нас уже есть 4 урока, догоняйте :)

      Удалить
  89. Я дилетант, не имеющий своего приличного фотоаппарата(((( Беру на время, когда нужно сделать фотографии. И я в нем, конечно, ничего не понимаю. Поэтому ооочень хочу к Вам. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, добро пожаловать! Все уроки можете посмотреть по тегу "учимся фотографировать вместе", работы выкладывайте в вк:)

      Удалить
  90. И я хочу с вами. Чуть позже просмотрю все уроки. Я в марте начала ходить на бесплатные курсы по фото, но мне мало))) У меня Sony Cyber-shot DSC-HX200V не зеркалка.

    ОтветитьУдалить
  91. Алия, я написала вам на почту :) Тоже интересно и хотелось бы присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь конечно, ответила вам на почту

      Удалить
  92. Замечательная задумка!Если не поздно, возьмите меня )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно присоединяйтесь. Только вам придётся много догонять. Выкладывайте фотографии по урокам в вк, буду ждать

      Удалить
  93. Можете почитать тут как отмыть грязь от плитки https://instalady.com.ua/dom/kak-otmyt-plitku-na-polu/ если не знаете как

    ОтветитьУдалить